Договор на сервисное обслуживание растений. Как заключить, на что обратить внимание
Зачастую к нам обращаются представители крупных компаний с просьбой взять на обслуживание комнатные растения, ранее посаженные в их офисе другими озеленителями. Последние не всегда берут на себя обязательства по уходу за растениями, либо компании - заказчики в целях экономии берут риски на себя, в надежде справиться своими силами. Однако столкнувшись с проблемой ухудшения самочувствия, а то и с гибелью растений в офисе срочно начинается поиск реаниматоров.
Мы с удовольствием занимаемся озеленением и готовы взять на себя работы по поддержанию ваших комнатных растений в достойном виде. Для этого вам нужно будет заключить договор на сервисное обслуживание растений в офисе. Предвосхищая некоторые часто возникающие вопросы, разъясним как это обычно происходит. Существует два пути:
1. Стандартный договор без гарантии. Звучит страшно), но что это означает: Мы берем на обслуживание Ваши растения, что включает в себя: поддержание здорового внешнего вида, полив, подкормку, по необходимости стрижку или удаление засохших побегов, периодическую замену верхнего слоя грунта, профилактику против вредителей и лечение, если растение заболело. Препараты и витамины для растений входят в стоимость обслуживания. Если растение потеряло привлекательность (переросло, оголился ствол, отцвело) замена растения, покупка новых экземпляров производится за счет заказчика. Растения, особенно травянистые формы, имеют свойство стареть и израстаться. Вины садовника в этом нет. Еще один кейс: растение настолько выросло, что ему тесно в горшке. В таком случае требуется пересадка. Новое кашпо покупается за счет заказчика.
Теперь немного цифр: стоимость обслуживания рассчитывается исходя из количества растений, ставки за выход специалиста, сложности объекта. Например сервисное обслуживание офиса, в котором находится 30-40 растений, из них 15 крупномеров и 20-25 небольших экземпляров обойдется в среднем 5-6000 руб. за посещение , то есть 20-24000 руб. в месяц.
Если по календарю выпадает 5 посещений в месяц, посещение будет бесплатным. Это политика нашей компании.
2. Договор на обслуживание растений в офисе с гарантией:
Все виды сервиса из предыдущего договора сохраняются, замена растений потерявших декоративность производится за наш счет (включая грунт и дренаж).*Стоимость обслуживания увеличивается на
20%.
*Примечание: Если растение погибло или потеряло привлекательность не по нашей вине (например находилось в помещении, где нет естественного освещения ( а такое часто случается в офисе), замена производится за счет заказчика по льготной цене.
Добавим, что договор с гарантией мы заключаем только на растения, посаженные нашими специалистами. Мы не можем взять на себя обязательства за чужой труд.
Как заключить с нами договор на сервисное обслуживание растений: наш специалист бесплатно выезжает к Вам в офис, производит осмотр имеющихся растений, оценивает стоимость обслуживания каждого экземпляра. Затем составляется договор, в приложении к которому указывается перечень растений на момент начала обслуживания. После подписания сторонами договора жизнь и здоровье ваших зеленых питомцев находится в наших надежных руках.)